Регистрация товарных знаков и торговых марок, помощь в получении патентов

+7 (495) 532-58-34
+7 (926) 658-18-94

товарные знаки     

РУССКАЯ
   Версия






  • 4 Рекомендации

  • Регистрация товарного знака

  • Патентная экспертиза

  • Международные соглашения в области промышленной собственности

  • Товарный знак (немного истории)

  • Мотивация выбора и регистрации товарного знака

  • Обозначение товарного знака

  • Регистрация товарного знака - юридические особенности

  • История появления товарных знаков

  • Информационное содержание такого объекта как товарный знак

  • Использование торговой марки (товарного знака) как способ стимулирования сбыта

  • Порядок рассмотрения заявок в Роспатенте

  • Важность товарного знака (торговой марки) на рынке товаров и услуг

  • Порядок рассмотрения заявок в ФОИВ по ИС

  • Основные понятия о товарных знаках (торговых марках)

  • Закон РФ №5320-I от 23 сентября 1992 г. "О товарных знаках.."

  • Правила подачи заявки на регистрацию ТЗ

  • Право на товарный знак и право на знак обслуживания

  • Решение по товарному знаку МАЯК

  • Решение по тов.зн ТМС TRANSFORMERE

  • Решение по тов.зн ЭКСПЕРТ-СЕРВИС

  • Решение по тов.зн. hotex

  • Решение по тов.зн. АНДРОПОВКА

  • Решение по тов.зн. ИРЛЕН

  • Решение по тов.зн. ПМ 12

  • Решение по тов.зн. СИНЕГОРЬЕ от 08.07.09

  • Регистрация товарного знака

    Регистрация товарного знака

    Что такое товарный знак?

    Под товарным знаком понимается отличительное обозначение, идентифицирующее определенные товары или услуги, производимые или предоставляемые конкретным лицом или предприятием. Происхождение товарного знака восходит к далекому прошлому, когда ремесленники воспроизводили свои подписи или «знаки» на созданных ими художественных либо утилитарных изделиях. С течением времени эти знаки постепенно оформились в современную систему охраны и регистрации товарных знаков. Система помогает потребителям идентифицировать и приобретать изделия или услуги, происхождение и качество которых, удостоверенные отличительным товарным знаком, наилучшим образом отвечают их потребностям.
    Товарный знак предоставляет владельцу знака охрану в виде исключительного права на пользование знаком для идентификации его товаров и услуг среди прочих или на предоставление такого права другому лицу в обмен на вознаграждение. Срок охраны может варьироваться, однако после истечения первоначально установленного срока охраны при условии уплаты дополнительных пошлин срок регистрации товарного знака может продлеваться на неопределенный период. Защиту зарегистрированных товарных знаков осуществляют суды, и в большинстве стран они правомочны принимать меры по пресечению нарушений прав на товарные знаки.
    В более широком смысле, использование товарных знаков способствует развитию инициативы и предпринимательства во всем мире, принося их владельцам признание и материальную выгоду. Регистрация товарных знаков также препятствует попыткам осуществлять недобросовестную конкуренцию, в частности, использованию сходных до степени смешения или поддельных товарных знаков с целью сбыта товаров и услуг более низкого качества или не соответствующих оригинальному знаку по другим показателям. Система позволяет предприимчивым и талантливым людям производить и сбывать товары и услуги на наиболее справедливых условиях, что способствует развитию международной торговли.
    Какие товарные знаки можно регистрировать?
    Возможности процедуры «РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА» в этом плане практически неисчерпаемы. Товарный знак может состоять из одного слова, буквы, либо любого их сочетания. Он может состоять из рисунков, символов, трехмерных обозначений, реализуемых, например, в форме и упаковке изделий, слышимых звуковых сигналов, таких как музыка или звуки человеческого голоса, запахов или цвета, используемых в качестве отличительных признаков.
    Кроме знаков, идентифицирующих коммерческое происхождение изделия или услуги, существует несколько дополнительных категорий товарных знаков. Владельцами коллективных товарных знаков могут быть ассоциации, члены которых путем их использования ставят знак равенства между собой и установленными ассоциацией требованиями качества и другими требованиями. Примером таких ассоциаций являются ассоциации бухгалтеров, инженеров или архитекторов.
    Сертификационные знаки присваиваются за соответствие установленным стандартам, однако сфера их применения не ограничена тем или иным профессиональным обществом. Они могут присваиваться любому лицу, способному доказать, что его изделия соответствуют определенным установленным стандартам. В качестве примера сертификационных знаков, получивших международное признание, можно упомянуть стандарты качества ISO 9000.
    Каков порядок процедуры «регистрация товарного знака»?
    Вначале в соответствующее национальное или региональное ведомство подается заявка на регистрацию товарного знака. Заявка должна содержать четкое изображение знака, регистрация которого испрашивается, включая четкое воспроизведение цвета, формы или трехмерных элементов. В заявке также необходимо указать перечень товаров или услуг, для которых испрашивается охрана товарного знака. Для получения охраны в качестве товарного или иного знака сам знак должен удовлетворять определенным условиям. Он должен обладать различительной функцией, с тем чтобы потребители могли узнавать его как присущий определенной продукции и одновременно не спутать его с другими товарными знаками, идентифицирующими другие продукты. Товарный знак не должен нести ложной или вводящей в заблуждение информации, он также не должен противоречить общественному порядку или морали. Кроме того, испрашиваемые права не могут полностью или частично совпадать с правами, уже предоставленными владельцу другого товарного знака. Это устанавливается путем поиска и экспертизы, проводимых национальным ведомством, либо путем рассмотрения возражения третьих лиц, претендующих на такие же или аналогичные права.
    На какой территории действует регистрация товарного знака?
    Почти все страны мира проводят регистрацию и предоставляют охрану на товарные знаки. В каждом национальном или региональном ведомстве имеется реестр товарных знаков, в котором содержится исчерпывающая информация о заявках на все регистрации и продления, что облегчает проведение экспертизы и поиска, а также действия третьих лиц в плане возможных возражений. Однако, действие такой регистрации ограничивается территорией страны, в которой она осуществлена (а в случае региональной регистрации - территориями соответствующих стран).
    Для того, чтобы избежать необходимости регистрации товарного знака в каждом национальном либо региональном ведомстве, ВОИС выполняет административные функции системы международной регистрации товарных знаков. Эта система регулируется двумя договорами: Мадридским соглашением о международной регистрации товарных знаков и Мадридским протоколом. Лицо, имеющее связь (т.е. гражданство, место постоянного проживания или действительное и не фиктивное коммерческое предприятие) с одной из стран - участниц одного или обоих упомянутых договоров, на основании подачи заявки либо регистрации в национальном ведомстве этой страны может получить международную регистрацию, признаваемую действительной в некоторых или во всех других странах Мадридского союза. В настоящее время участниками одного или обоих соглашений являются более 80 стран.
    Если Ваш товарный знак (ТЗ) не будет защищен в Германии (DE), то за пределами России (в Германии) он будет считаться принципиально незарегистрированным. Это означает, что каждый может безнаказанно и беспрепятственно вести коммерческую деятельность, используя Ваш ТЗ, за границей. Признанный во всем мире территориальный принцип действия правовых норм, направленных на защиту результатов умственного труда (патентов, товарных знаков и промышленных образцов) распространяется также на российские правовые охранительные нормы (патентов, товарных знаков и промышленных образцов): Ваш ТЗ защищен охранным правом только в той стране (т.е. Вы имеете право запрещения только там), где Вы располагаете соответствующим национальным ТЗ.
    Суммарные расходы при ррегистрации товарного знака (Евро / €) государственные пошлины (без каких-либо надбавок) + наши услуги) составляют в день подачи заявки
    -300 Евро / € государственные пошлины за подачу (включая пошлину за класс - до 3 классов)
    -100 евро - пошлина за класс (за каждый класс, начиная с 4-го)
    -200 евро - ускоренная экспертиза по заявке (можно подавать, но это не является обязательным требованием) наши услуги:
    - 450 Евро - Стоимость наших услуг: представительские услуги; проверка обстоятельств дела; подготовка и доставка необходимой документации, например, доверенностей, заявлений и т.д.; подача товарного знака в патентное ведомство, уплата официальных сборов и пошлин, составление отчета, накладные расходы; - при условии, что своевременно разрешены все вопросы, связанные с подачей заявки, и что мне своевременно предоставлена вся необходимая документация/ информация
    Суммарные расходы на регистрацию товарного знака (при макс. 3 классах) в Германии (DE) составляют в день подачи заявки:
    750 Евро -Пошлина за подачу заявку включает пошлину за три (3) класса товаров или услуг. За каждый дополнительный класс предусмотрен тариф за класс (в размере 100 €).
    Пошлина за подачу заявки и пошлины за класс относятся к пошлинам, которые подлежат уплате в обязательном порядке единовременно только при подаче заявления (независимо от результата экспертизы). Это значит, что, например, в случае отзыва заявки на регистрацию товарного знака, эти пошлины не возмещаются.
    Если подается заявление на ускоренную обработку заявки, необходимо уплатить пошлину за ускоренное рассмотрение (200,00 евро).
    Охрана товарного знака действует сначала в течение 10 лет со дня подачи заявки. Оплатив пошлину за пролонгацию, срок охраны можно продлить в каждом случае еще на 10 лет.
    II ) РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В ЕС ( ЕВРОСОЮЗЕ )
    -1050 Евро / € - государственные пошлины за подачу (включая пошлину за класс - до 3 классов)
    -150 евро - пошлина за класс (за каждый класс, начиная с 4-го)
    наши услуги: - 650 Евро - - Стоимость наших услуг: представительские услуги; проверка обстоятельств дела; подготовка
    Суммарные расходы по регистрации товарного знака (при макс. 3 классах) в Евросоюзе -EU - составляют в день подачи заявки: 1700 Евро
    III) США, Япония, Китай. Корея, Австралия... по запросу
    -если требуется подготовка предусмотренных правилами заявочных материалов, например, перевод на иностранный язык и переработка, а также классификация товаров / услуг, это может повлечь за собой дополнительные расходы !!!!!
    Если Ваш российский товарный знак (ТЗ) зарегистрирован в кириллическом написании, то в случае с зарубежными заявками я рекомендую регистрировать товарный знак либо в написании латинскими буквами, либо в написании и латиницей, и кириллицей. Потому что товарный знак должен использоваться в той же Германии или ЕС в том виде, в каком он был зарегистрирован. В противном случае он может быть позднее аннулирован.
    Окончательную информацию о расходах по регистрации товарного знака (например, для DE, EU, а также всех других стран, например, США, Китая, Японии, Кореи...) мы сообщим Вам после своевременного получения всей необходимой информации и документации Mill
    Чтобы поддерживать сумму затрат (75011700 Евро) на минимальном уровне, прошу Вас немедленно отправить мне по электронной почте (разумеется, без каких-либо обязательств) следующую документацию / информацию:
    1) Полный текст Вашей заявки / Вашего российского товарного знака
    2) Полные сведения (фамилия, адрес) заявителя (латинскими буквами); для фирм - указать также фамилию лица (директора),
    3) Официальный титульный лист Вашего ТЗ или сведения (номер, дата заявки, дата публикации, дата...) о Вашем ТЗ.
    4) Информацию о том, в каких именно странах ( DE, EU, USA, Япония, Китай...) необходимо обеспечить охрану Вашего ТЗ (предположительно),
    5) Полная контактная информация (Ваш адрес, телефон, мобильный телефон, факс, E-mail)
    Перед каждой регистрацией товарного знака в DE или ЕС (а также в других странах) я рекомендую провести поиск товарных знаков (поиск на сходство) хотя бы в немецкой (DE), европейской (EU) и международной (Мадридской) базе данных. Это позволяет более качественно оценить и/или избежать возможных конфликтов с другими, ранее зарегистрированными товарными знаками и, таким образом, сэкономить затраты. Расходы по такому поиску составляют обычно 200-500 евро.
    Все остальные вопросы (в том числе и связанные с затратами) мы могли бы обсудить, если это Вас интересует, по телефону ( + 49171 210 60 99 /
    SKYPE: patent365 ) в ближайшее время (естественно, на русском языке). Только после того, как все вопросы будут устранены, и Вам все будет ясно, Вы можете принять окончательное решение о регистрации товарного знака за рубежом.
     



    Rambler's Top100



    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Возможность подачи заявку на товарный
    знак в ...


    Мотивы, которыми руководствуется Палата по патентным спорам при установле-нии факта использования товарного знака...
    Продается товарный знак
    «ЦЕНОПАД»
    для товаров 25-го класса – «обувь»,
    и для услуг 35-го класса –
    «продажа товаров»
     
     ©2002 RussPatent - регистрация товарного знака, торговой марки       Каталог сфер Ру Дизайн создание, продвижение и раскрутка сайта