Регистрация товарных знаков и торговых марок, помощь в получении патентов

+7 (495) 532-58-34
+7 (926) 658-18-94

товарные знаки     

РУССКАЯ
   Версия






  • 4 Рекомендации

  • Регистрация товарного знака

  • Патентная экспертиза

  • Международные соглашения в области промышленной собственности

  • Товарный знак (немного истории)

  • Мотивация выбора и регистрации товарного знака

  • Обозначение товарного знака

  • Регистрация товарного знака - юридические особенности

  • История появления товарных знаков

  • Информационное содержание такого объекта как товарный знак

  • Использование торговой марки (товарного знака) как способ стимулирования сбыта

  • Порядок рассмотрения заявок в Роспатенте

  • Важность товарного знака (торговой марки) на рынке товаров и услуг

  • Порядок рассмотрения заявок в ФОИВ по ИС

  • Основные понятия о товарных знаках (торговых марках)

  • Закон РФ №5320-I от 23 сентября 1992 г. "О товарных знаках.."

  • Правила подачи заявки на регистрацию ТЗ

  • Право на товарный знак и право на знак обслуживания

  • Решение по товарному знаку МАЯК

  • Решение по тов.зн ТМС TRANSFORMERE

  • Решение по тов.зн ЭКСПЕРТ-СЕРВИС

  • Решение по тов.зн. hotex

  • Решение по тов.зн. АНДРОПОВКА

  • Решение по тов.зн. ИРЛЕН

  • Решение по тов.зн. ПМ 12

  • Решение по тов.зн. СИНЕГОРЬЕ от 08.07.09

  • Обозначения товарного знака

    Одновременно с термином «товарный знак» используются следующие обозначения:
    ® — данный торговый знак зарегистрирован и охраняется законом;
    ™ — (trade mark) обозначение или подано на регистрацию, но еще не зарегистрировано, или может быть запатентовано в качестве товарного знака.
    Неощутимой материально, товарный знак дает его владельцу ряд материальных преимуществ, создавая высокую репутацию. Товарный знак сам по себе ничто, но он обретает юридическую силу, соединившись с рекламируемым товаром, и становится стимулом повышения его качества. В то же время для покупателя товарный знак - движущий момент покупки и своеобразная гарантия качества товара.
    Функционально товарный знак представляет собой рыночный инструмент, предназначенный для стимулирования конкуренции.
    Менеджмент указывает на четыре основания того, почему потребители часто предпочитают делать покупку, ориентируясь скорее на товарный знак, чем непосредственно на товар.
    Во-первых - это надежный инструмент распознавания одного продукта от аналогичного другого. Причем, многие покупатели успешнее пользуются именами, чем числами, а еще лучше ассоциациями, которые привносит в сознание товарный знак, ассоциации же могут основываться непосредственно на самом названии (логотип, например, «Кодак») или на заложенной в нем образности.
    Во- вторых, - это гарантия того, что, имея дело с одним и тем же товарным знаком из недели в неделю, из года в год, можно быть на 99,9% уверенным, что в любое время качество товара будет таким же, как и в случае предыдущих покупок.
    В-третьих, таким основанием является так называемый «стенографический эффект», когда информация о товаре воспринимается потребителем в краткой, символической форме. Покупателю не нужно метаться перед полками в супермаркете, и он спокойно может обдумать свой выбор.
    И, наконец, восприятие знака как такового. Например, товарный знак абстрактного содержания наиболее пригоден для товаров, которые отличаются своими художественными особенностями (одежда, обувь), дизайном (часы, бытовая электроника), для других товаров, особенности которых известны лишь производителю, или демонстрация их функциональных возможностей затруднительна, важны такие функции товарного знака, как раскрытие достоинств товара или мнение о нем других.
    Таким образом, товарный знак - это своеобразный знак уверенности владельца в своем собственном продукте или услуге, т.е. это - как обещание и гарантия потребителю. Актом доверия потребителя к товару, его качеству, а также как обратная связь является предпочтение того или иного товарного знака.
    Известно, что товарный знак может отражать стиль жизни той или иной группы потребителей. При этом имидж товарного знака определяется его информационным содержанием и сообщает потребителю в символической форме сведения о продукте:
    - товарный знак отражает свойства товара;
    - товарный знак подчеркивает полезный эффект от использования конкретного продукта («NIVEA» - товары для косметики и ухода за кожей), в основе чего лежит ассоциативная связь с существующей потребностью, для удовлетворения которой и предназначается данный продукт;
    - товарный знак устанавливает связь с эмоциональными представлениями (статус, престиж, экзотика и т.п.);
    - товарный знак ориентирует на специфические нужды определенной группы покупателей («BEBY» - средство по уходу за детьми).
    Знаки, относящиеся к двум последним типам, представляют собой особый случай ориентации на социальные слои. В этом случае речь идет не о предложении товаров более высокого качества, чем у конкурентов, а о создании необходимого эмоционального настроя, способного придать дополнительную привлекательность тому или иному образу жизни.

     



    Rambler's Top100



    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Возможность подачи заявку на товарный
    знак в ...


    Мотивы, которыми руководствуется Палата по патентным спорам при установле-нии факта использования товарного знака...
    Продается товарный знак
    «ЦЕНОПАД»
    для товаров 25-го класса – «обувь»,
    и для услуг 35-го класса –
    «продажа товаров»
     
     ©2002 RussPatent - регистрация товарного знака, торговой марки       Каталог сфер Ру Дизайн создание, продвижение и раскрутка сайта