Регистрация товарных знаков и торговых марок, помощь в получении патентов

+7 (495) 532-58-34
+7 (926) 658-18-94

товарные знаки     

РУССКАЯ
   Версия






  • 4 Рекомендации

  • Регистрация товарного знака

  • Патентная экспертиза

  • Международные соглашения в области промышленной собственности

  • Товарный знак (немного истории)

  • Мотивация выбора и регистрации товарного знака

  • Обозначение товарного знака

  • Регистрация товарного знака - юридические особенности

  • История появления товарных знаков

  • Информационное содержание такого объекта как товарный знак

  • Использование торговой марки (товарного знака) как способ стимулирования сбыта

  • Порядок рассмотрения заявок в Роспатенте

  • Важность товарного знака (торговой марки) на рынке товаров и услуг

  • Порядок рассмотрения заявок в ФОИВ по ИС

  • Основные понятия о товарных знаках (торговых марках)

  • Закон РФ №5320-I от 23 сентября 1992 г. "О товарных знаках.."

  • Правила подачи заявки на регистрацию ТЗ

  • Право на товарный знак и право на знак обслуживания

  • Решение по товарному знаку МАЯК

  • Решение по тов.зн ТМС TRANSFORMERE

  • Решение по тов.зн ЭКСПЕРТ-СЕРВИС

  • Решение по тов.зн. hotex

  • Решение по тов.зн. АНДРОПОВКА

  • Решение по тов.зн. ИРЛЕН

  • Решение по тов.зн. ПМ 12

  • Решение по тов.зн. СИНЕГОРЬЕ от 08.07.09

  • Информационное содержание такого объекта как товарный знак

    Известно, что основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности - это постоянно растущий спрос на его продукцию и услуги. Престиж фирмы и ее продукции особенно важен в условиях насыщения рынка теми или иными однородными товарами разных предприятий. Репутация предприятия обеспечивается высоким качеством продукции и услуг, хорошо известным именем предприятия.
    Высокое качество товаров требует применения при их производстве последних достижений техники и технологии. Для придания товарам привлекательного вида, обеспечения удобства пользования необходимо использование современных достижений дизайна и полиграфии. В слагаемые популярности также входят: маркетинг, реклама, организационная, исследовательская работа и товарный знак, позволяющий отличать товары.
    До потребителей результаты всей этой большой и сложной работы доходят в процессе использования или потребления приобретенного у предприятия товара, услуги. И чем больше они отвечают запросам потребителей, тем важнее принимать все необходимые меры, чтобы выделить на рынке свои товары и услуги среди аналогов.
    В ряде случаев товар, принимаемый во всем мире, пользуется успехом потому, что ассоциируется с определенной страной, имеющей в данной области высокий престиж. Это ярко проявляется в области парфюмерии и моды. В других случаях в основе постоянного спроса лежит высокое качество товаров и обслуживания (гамбургеры из «Макдональдса» (товарный знак), компьютеры IBM (товарный знак), копировальная техника фирмы «Ксерокс» (товарный знак) и т.п.).
    Повышение мобильности населения (все больше людей путешествуют по миру, как с деловыми целями, так и ради отдыха) приводит к еще большей проблеме выбора товаров и услуг (питание, гостиницы, одежда и т.д.). Зачастую она решается благодаря тому доверию и имиджу, которое уже сформировались у потребителя того или иного товара.
    Куда бы вы ни поехали, увидев гостиницу «Хилтон» (товарный знак) или ее упоминание в справочнике, вы, если у вас есть опыт проживания в одной из них, не заходя вовнутрь, уже представляете и характер обслуживания, и примерный уровень цен. Если вам понравился гамбургер «Макдональдса» (товарный знак) в своей стране, вы смело можете заходить в это заведение в любой стране мира. Везде вас ждет примерно одинаковое качество продуктов, скорость обслуживания и уровень цен.
    Средством информирования потребителя о наличии тех или иных потребительских качеств у товара, является товарный знак, который как бы символизирует стабильность качественных характеристик и свойств товара. Как только нарушается связь товарного знака и качества товара, знак превращается в средство отталкивающее потребителя от данного товара.

     



    Rambler's Top100



    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Возможность подачи заявку на товарный
    знак в ...


    Мотивы, которыми руководствуется Палата по патентным спорам при установле-нии факта использования товарного знака...
    Продается товарный знак
    «ЦЕНОПАД»
    для товаров 25-го класса – «обувь»,
    и для услуг 35-го класса –
    «продажа товаров»
     
     ©2002 RussPatent - регистрация товарного знака, торговой марки       Каталог сфер Ру Дизайн создание, продвижение и раскрутка сайта