Регистрация товарных знаков и торговых марок, помощь в получении патентов


+7 (926) 658-18-94

товарные знаки     

РУССКАЯ
   Версия






  • 4 Рекомендации

  • Регистрация товарного знака

  • Патентная экспертиза

  • Международные соглашения в области промышленной собственности

  • Товарный знак (немного истории)

  • Мотивация выбора и регистрации товарного знака

  • Обозначение товарного знака

  • Регистрация товарного знака - юридические особенности

  • История появления товарных знаков

  • Информационное содержание такого объекта как товарный знак

  • Использование торговой марки (товарного знака) как способ стимулирования сбыта

  • Порядок рассмотрения заявок в Роспатенте

  • Важность товарного знака (торговой марки) на рынке товаров и услуг

  • Порядок рассмотрения заявок в ФОИВ по ИС

  • Основные понятия о товарных знаках (торговых марках)

  • Закон РФ №5320-I от 23 сентября 1992 г. "О товарных знаках.."

  • Правила подачи заявки на регистрацию ТЗ

  • Право на товарный знак и право на знак обслуживания

  • Решение по товарному знаку МАЯК

  • Решение по тов.зн ТМС TRANSFORMERE

  • Решение по тов.зн ЭКСПЕРТ-СЕРВИС

  • Решение по тов.зн. hotex

  • Решение по тов.зн. АНДРОПОВКА

  • Решение по тов.зн. ИРЛЕН

  • Решение по тов.зн. ПМ 12

  • Решение по тов.зн. СИНЕГОРЬЕ от 08.07.09

  • Использование торговой марки (товарного знака) как способ стимулирования сбыта

    В чем же состоят преимущества присвоения товарам и услугам индивидуальных торговых марок (товарных знаков)? Основное преимущество состоит в том, что компания не связывает свою рыночную репутацию с фактом успеха или провала данного конкретного продукта. Если он потерпит неудачу, это не нанесет большого ущерба имиджу фирмы.
    Есть преимущества и у стратегии продажи всех продуктов под единым товарным знаком (торговой маркой). Снижаются затраты на вывод товара на рынок, поскольку отпадает необходимость больших расходов на рекламу, которая обеспечит узнаваемость торговой марки (товарного знака). И конечно же, продажа пойдет более успешно, когда имя изготовителя уже хорошо воспринимается рынком.
    Если компания выпускает совершенно непохожиеые товары, присвоение им единого товарного знака (торговой марки) может оказаться неправильным. Некоторые изготовители хотят, чтобы название их фирмы связывалось в сознании покупателя с каждым отдельным товарным знаком (торговой маркой) отдельного продукта.
    Торговая марка (товарный знак) не должна быть случайной. Она должно способствовать улучшению представления людей о данном товаре. Вот некоторые желательные для торговой марки (товарного знака) качества:
    1.Она должна содержать намек на выгоды товара.
    2.Она должна содержать намек на качества товара. Но при этом следует избегать прямого указания на качество товара, т.к. это исключит возможность государственной регистрации такого товарного знака (торговой марки).
    3.Она должна быть легкой для произношения, узнавания и запоминания. Лучше всего этому отвечают краткие названия, например фотоаппарат "Praktika".
    4.Она должна четко отличаться от других торговых марок (товарных знаков) для однородных товаров, например фототовары "Кодак", "hama", "flama".
    Товарный знак (торговая марка) может состоять из одного или нескольких слов, слогана или лозунга, отдельных букв, или изображений, цветов или комбинаций цветов, он может быть объемным, а может быть звуковым (при этом на государственную регистрацию предоставляется нотная запись звука).
    Товарный знак (торговая марка), как объект исключительного права, имеет ценностное значение, так как становится экономическим объектом собственности. При этом рыночная стоимость товарного знака может возрастать, так как его стоимость определяется многочисленными условиями: сроком существования на рынке, ареалом реализации продукта,особенностями его восприятия, запоминаемостью, узнаваемостью, и эффективностью рекламы.
    Торговую марку (товарный знак) изготовитель продукта может использовать для:
    - обозначения им своих товаров и услуг
    - рекламы своих услуг и товаров
    - продажи
    - предоставление сторонним организациям в использование
    - внесения в уставной капитал как нематериальный и даже материальный актив
    - постановки на баланс организации
    Потребители на рынке все больше доверяют стабильным и долгоживущим организациям. Недаром в последнее время в Северной Америке все чаще в рекламе используется стандартная маркировка "R" и "ТМ", которая обозначает, что товарный знак (торговая марка) юридически зарегистрирован, а компания, маркирующая этим знаком свои услуги и товары, пришла на этот рынок с серьезными планами.
    Возможности использования получившего известность товарного знака (торговой марки) можно расширить.
    Расширение границ применения товарного знака (торговой марки) помогает изготовителю сэкономить средства на продвижение новых наименований товара и обеспечивает ему быструю рыночную узнаваемость. Но вместе с тем, если новинка на рынке не приживется, это может изменить к худшему отношение покупателей ко всем остальным товарам, продвигаемым под тем же товарным знаком (торговой маркой).
    Поэтому существует т.н. многомарочный маркетинг - это использование продавцом двух и больше товарных знаков в одной товарной категории. Применение на рынке стратегии многомарочного подхода объясняется следующими факторами.
    - Во-первых, изготовитель получает возможности иметь больший размер торговых площадей в торговых точках для демонстрации своих товаров.
    - Во-вторых, потребители обычно любят пробовать продукт или товар новой торговой марки, не оставаясь постоянно приверженцами одного производителя.
    - В-третьих, создание новых товарных знаков (торговых марок) поощряет творчество и повышает производительность работников организации.
    - В-четвертых, многомарочный подход в продвижении продукции позволяет компаниям сосредотачивать внимание потребителей на самых разных выгодах и разных привлекательных особенностях товаров, в результате чего отдельная товарный знак, или торговая марка будет привлекать к себе свои целевые группы потенциальных покупателей.

     



    Rambler's Top100



    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Возможность подачи заявку на товарный
    знак в ...


    Мотивы, которыми руководствуется Палата по патентным спорам при установле-нии факта использования товарного знака...
    Продается товарный знак
    «ЦЕНОПАД»
    для товаров 25-го класса – «обувь»,
    и для услуг 35-го класса –
    «продажа товаров»
     
     ©2002 RussPatent - регистрация товарного знака, торговой марки       Каталог сфер Ру Дизайн создание, продвижение и раскрутка сайта